среда, 10 июля 2013 г.

Отзывы выпускников Международной школы «Успех в Интернет PRO100!»

Ну вот, и все... Быстро, как одно мгновение, пролетели дни учебы в удивительной школе "Успех в Интернет PRO100". Только недавно мы были абитуриентами, а потом радовались тому, что стали студентами этой, действительно, необычной школы и вот уже и выпускной... Иногда казалось, что этот быстрый темп обучения не позволит закончить обучение в школе, хотелось все бросить и спать спокойно по ночам, а не сидеть за компьютером, когда все домашние мирно спят. И только поддержка куратора и одногруппников в чате помогала пересилить себя и снова пыхтеть, читать,смотреть и создавать...

Дорогие, мои одногруппники! Спасибо всем вам, кто откликнулся на мои сигналы SOS и, действительно, помог мне продолжить учебу в школе. Кто консультировал, писал, смотрел мои страницы, добавлялся ко мне в друзья. Вы - мои друзья, которые были рядом в трудную минуту. Особое спасибо куратору - ТАТЬЯНЕ ОШАРИНОЙ! Её поддержка, как моральная, так и консультативная, позволили сделать мне еще одну существенную ступеньку в жизни. Низко кланяюсь ей. А, КОМАНДЕ ШКОЛЫ, искренне желаю развиваться, раскручивать свой бизнес и не останавливаться на достигнутом. И, может быть, и я присоединюсь к вам, и вместе с вами буду помогать людям осваивать "дебри" сети.
Ну, а своим одногруппникам желаю, что бы темп, заданный "школой Успех в интернет PRO100"не ослабевал! Учитесь, друзья мои, общайтесь и будьте счастливы!
С огромной благодарностью ко всем Галина Боброва (Казань).






Большое СПАСИБО школе за полученные навыки.
На протяжении учебы я узнала много нового и познавательного.
Научилась общаться через скайп.
Хочется выразить благодарность своему наставнику-куратору Татьяне Ошариной.
Она всегда приходила мне на помощь.
СПАСИБО ЗА ОБУЧЕНИЕ!!!

С уважением Елена Сальнова 


За компьютером работать

Можем мы легко сейчас.
Что, куда, зачем, чего там - 
Просто всё теперь для нас.
Всё теперь элементарно - 
Смело мы все скажем.
Мы Вам очень благодарны 
За уроки Ваши.
Теперь мы знаем, что такое байты,
Система поиска, чаты и сайты,
Умеем файлы создавать,
Картины "мышкой" рисовать,
И через интернет общаться,
И в алгоритмах разбираться,
И понимать язык программ.
Огромное спасибо Вам!
Мы можем всё - спасибо Вам,
Компьютерным учителям!
Желаю Вам, чтоб исполнились желанья,
И жизнь была с весельем пополам,
Чтобы любовь, забота и внимание
Всегда, везде сопутствовали Вам!
Чтоб птица счастья не летела мимо,
А Вам дарила радость и покой!
Чтобы всегда для близких и любимых
Вы были путеводною звездой!

Пусть жизнь станет солнечным лугом,

Мечта станет Вашей судьбой,
Пусть счастье Вам станет подругой,
А радость - любимой сестрой!
И пусть здоровье будет крепким,
А сердце вечно молодым,
Пусть каждый день Ваш будет светлым
На радость нам и всем родным.


Мне понравилось быть с вами! Спасибо за ваше уважение, за ваше искренное желание научить нас как можно большему. Я остаюсь с вами. Надеюсь на долго.
С уважением бабушка- хакер. Так меня зовет сын.



Школа "Успех в Internet PRO100" – замечательная школа! Лично я многому научилась за такой короткий промежуток времени.
Я сделала для себя очень много открытий и получила много полезных

  знаний. С каждым знанием я продвигалась вперед и вперёд. И меня всегда и во всём поддерживала мой куратор Татьяна Ивановна Ошарина – спасибо огромное ей за всё.
Мне было интересно всё, что мне давала Школа. Как интересно изучать Интернет! Вдвое интереснее изучать его не в одиночку, а в школьной команда. Я благодарна команде модераторов «Международной школы «Успех в Internet PRP100», что они меня всему научили.


Буквально недавно Интернет был какой-то недостижимой целью. Конечно, я умел находить нужную мне информацию, но блог, фэйсбук, свой видеоролик и канал на ютубе для меня были пугающими словами, ведь я до этого никогда не пользовался ими. И вот однажды я узнал про школу в «Успех в Интернет PRO100». Сначала я испугался того, сколько придется тратить времени на дополнительную учебу, ведь у меня итак дел было достаточно много. Но потом решил, что «глаза боятся, а руки делают». Конечно, многое у меня не получалось, я иногда переживал, но всегда меня поддерживали, помогали в трудную минуту. Спасибо за это моему куратору – Татьяне Ивановне Ошариной. Везде я чувствовал тепло и доброту модераторов. Обучающие видеоролики были очень просты для понимания, но в тоже время насыщены полезной инфо
рмацией, которой нельзя найти практически нигде. Эта школа помогла мне утвердиться в Интернете, стать более сознательным, позитивным. Она просто превзошла мои ожидания: за 2 недели научиться тому, чему другие люди будут учиться годами. Спасибо за полученные мою знания! Спасибо за все это бесценное время, проведенное вместе с Вами! Спасибо, Школа!!!

Дорогие и уважаемые модераторы, кураторы, спасибо вам за ваш труд, за ваше терпение и веру в нас. От всей души пожелаю вам здоровья и хороших, достойных учеников, а также – желаю вам, чтоб ваши надежды никогда не разбивались, чтоб то время, которые вы проводите в школе, не было для вас серой полосой, а было наполнено радостью, хорошими впечатлениями и добром.Спасибо за те знания, которые Вы преподнесли нам с большой самоотдачей, терпением, которые будут являться драгоценным капиталом для нас. Желаю Вам всегда оставаться такими яркими, одержимыми,
преданными своему делу ! Успехов Вам в Вашем порой нелегком труде!!!

Моему куратору Татьяне Ошариной:
Мой виртуальный друг, спасибо, что ты есть!Спасибо, что всегда заглядываешь в сеть,
За то, что говоря с тобой по пустякам,
Моя душа взлетает к облакам.
Спасибо за тревогу, за участие ко мне…
Я очень благодарна за все это тебе!
Ты, как никто другой, способен ощутить,
В моей душе подчас оборванную нить.
А уловив её - пытаешься связать…
Да виртуозно так, что узел не видать!
Спасибо, милый друг, я это всё ценю…
За всё, за всё, за всё тебя благодарю!


Вот и закончилась студенческая пора. И совсем не хочется покидать "стены" этой школы, мудрых учителей, которые от урока к уроку передавали нам свои знания и практический опыт.

Знаний получили столько, что еще много нужно практиковаться, чтобы получались действительно шедевры! Дальнейших Вам успехов и пусть Ваши классы всегда будут полными.

Желаю Вам в работе вдохновенья,

В кругу семьи - тепла и доброты.

Среди друзей - любви и уваженья,

И в жизни сбывшейся мечты!




Большое спасибо Школе «Успех в Internet pro100!» за комфортные условия обучения, знания и навыки, которые подарила мне Ваша команда.

Отдельная благодарность моему куратору
Т. И. Ошариной.


Желаю удачи и Всех Вам благ!!!




Впечатления о Школе первой моей студентки САМАРОВОЙ ОЛЬГИ:
Мне очень понравилось учиться в Школе. Огромное спасибо всей команеде! Отдельное - моему куратору Татьяне Ошариной!
Обучение в Школе - очень яркий и насыщенный период. Профессионально, доступно, быстро обучить таким важным умениям - за этим огромный труд настоящей команды!
Успехов вам, уважаемые учителя!



Для подписки на обновления блога введите свой E-mail



2 комментария :

  1. Очень хороший у вас блог , яркий ,привлекательный , интересный !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля, я редко сюда захожу, у меня несколько блогов. Работаю, в основном, на МЛМ-блогах. Я же бизнесом ещё занимаюсь, кроме волонтёрства в школе ПРО100.

    ОтветитьУдалить